Картотека пальчиковых игр

 Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Восстановление нормальной речи у детей, страдающих общим ее недоразвитием, возможно только при систематической, кропотливой речевой работе.
Поэтому родители обязательно должны заниматься с детьми по заданию логопеда.
Ваша помощь и поддержка очень нужны вашему ребенку.
· Следите в повседневном общении с ребенком за правильным произношением поставленных звуков, точным выбором слова для выражения своих мыслей, правильным оформлением слов в предложении.
· Старайтесь ежедневно читать ребенку небольшие рассказы или главы из детской книги.
· После прочтения, побеседуйте с ним о прочитанном.
· Чаще организовывайте семейные прогулки в лес, парк, зоопарк. Наблюдайте вместе с ребенком за явлениями природы, поведением птиц, животных, насекомых. Беседуйте об увиденном.
· Следите за своей речью. Ведь она должна являться образцовым примером для вашего ребенка.
· Занимаясь с ребенком, не спешите говорить за него. Если ребенок испытывает затруднения в выполнении какого-либо задания, подскажите ему ответ жестом, мимикой, наводящим словом, предложите выбрать ответ среди нескольких вариантов, один из которых правильный.
· Во время занятий с ребенком будьте заинтересованы, собраны, терпеливы. Настройтесь на доброжелательное и спокойное общение. Не раздражайтесь на многие детские «Почему?» - с вопросов начинается открытие малышом окружающего его мира.
Чаще улыбайтесь и хвалите ребенка за любую даже самую маленькую удачу. Учите ребенка понимать и слышать не резкое громкое обращение, а спокойную речь любящего человека.Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Восстановление нормальной речи у детей, страдающих общим ее недоразвитием, возможно только при систематической, кропотливой речевой работе.
Поэтому родители обязательно должны заниматься с детьми по заданию логопеда.
Ваша помощь и поддержка очень нужны вашему ребенку.
· Следите в повседневном общении с ребенком за правильным произношением поставленных звуков, точным выбором слова для выражения своих мыслей, правильным оформлением слов в предложении.
· Старайтесь ежедневно читать ребенку небольшие рассказы или главы из детской книги.
· После прочтения, побеседуйте с ним о прочитанном.
· Чаще организовывайте семейные прогулки в лес, парк, зоопарк. Наблюдайте вместе с ребенком за явлениями природы, поведением птиц, животных, насекомых. Беседуйте об увиденном.
· Следите за своей речью. Ведь она должна являться образцовым примером для вашего ребенка.
· Занимаясь с ребенком, не спешите говорить за него. Если ребенок испытывает затруднения в выполнении какого-либо задания, подскажите ему ответ жестом, мимикой, наводящим словом, предложите выбрать ответ среди нескольких вариантов, один из которых правильный.
· Во время занятий с ребенком будьте заинтересованы, собраны, терпеливы. Настройтесь на доброжелательное и спокойное общение. Не раздражайтесь на многие детские «Почему?» - с вопросов начинается открытие малышом окружающего его мира.
Чаще улыбайтесь и хвалите ребенка за любую даже самую маленькую удачу. Учите ребенка понимать и слышать не резкое громкое обращение, а спокойную речь любящего человека. 

Развитие движений пальцев и кисти ребёнка как один из методов развития речи

Пальчиковые игры Музыка с мамой Железновы3 

Пальчиковые игры - 3: "Ладушки", "Помощники", "Пчёлки". Развивающее обучающее видео для детей



Пальчиковые игры. Музыка с мамой. Железновы.

 

Музыка с мамой.№1 Весёлая гимнастика . Железнова Е.С.


Музыка с мамой. Зарядка. Железнова ЕС.


Музыка с мамой.№2 Веселые пальчики. Железнова Е.С