группа № 8 " Непоседы"
Группа № 8 "Непоседы"
Мы весёлые ребята, непоседы дошколята!
Любим мы играть смеяться.
Физкультурой заниматься.
Любим петь и рисовать, книги разные читать,
Наблюдать и удивляться
И друг другу улыбаться.
Много разных дел у нас
Наша группа просто класс!
Наши воспитатели:
Будылина Маргарита Владимировна Кизина Вера Владимировна
Наш логопед:
Запевалова Олеся Викторовна
Наш девиз: «Сильные, смелые, ловкие, умелые!»
Примерный режим дня.
Прием и осмотр, игры , дежурство, утренняя гимнастика 7,45 - 8,15
Подготовка к завтраку, завтрак 8,15 - 8,55
Подготовка к непосредственно- образовательной деятельн. 8,55 - 9,30
Игры, подготовка к прогулке, прогулка(игры, наблюдения, труд) 9,30 - 12,25
Возвращение с прогулки 12,25 - 12,40
Подготовка к обеду, обед 12,40 - 13,10
Подготовка ко сну, дневной сон 13,10 - 15,00
Постепенный подем,воздушные, водные процедуры 15,00 - 15,20
Игры, труд, чтение художественной литературы 15,20 - 15,55
Подготовка к ужину, ужин 15,55 – 16,20
Игры, прогулка, уход детей домой 16,20 – 17,45
Модель непосредственной образовательной деятельности
Понедельник
Логопедическое занятие 9.00-9.30
Музыкальное занятие 9.45-10.15
Познание 10.25-10.55
Лого час 15.30-16.00
Лепка/аппликация 16.20-16.50
Вторник
Логопедическое занятие 9.00-9.30
Познание 9.45-10.15
Лого час 15.30-16.00
Физическая культура 16.20-16.50
Среда
Познание 9.00-9.30
Музыкальное занятие 9.45-10.15
Логопедическое занятие 15.30-16.00
Кр-к «Волшебнве краски» 16.20-16.50
Четверг
Логопедическое занятие 9.00-9.30
Развитие речи 9.45-10.15
Физическая культура на воздухе 10.25-10.55
Лого час/ Рисование 15.30-16.00
Кр-к «Школа вежливости» 16.20-16.50
Пятница
Логопедическое занятие 9.00-9.30
Развитие речи 9.45-10.15
Физическая культура 15.30-16.00
Лого час /Рисование 16.20-16.50
Для развития непосредственно-образовательной деятельности в нашей группе есть большое количество дидактического и наглядного материала.
Для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей в группе есть спортивный уголок, где размешен спортивный инвентарь и пособия для выполнения утренней гимнастики, основных движений и подвижных игр.
В группе есть книжный уголок, в котором размещаются детские книги и журналы для свободного чтения, а так же художественная литература по лексическим темам.
Дети любят трудиться в уголке природы, в котором есть растения;
папки с сезонными и длительными наблюдениями; дидактические игры и схемы по экологии; календарь природы; природный материал, инвентарь по уходу за растениями.
Для создания условия для творческого самовыражения в нашей группе оформлены и действуют сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», «Почта», «Библиотека», «Дом. Семья», «Военные», «Детский сад», «Ателье».
Для умения детей коллективно возводить постройки есть различные виды конструкторов.
В наличии имеется большое количество настольно-печатных игр,
которые связаны с лексическими темами. Так же много игр на развитие мышления, внимания, памяти, воображения.
Для развития творческих способностей у детей используем театрализованные игры:
1).Пальчиковый театр по русским народным сказкам «Руковичка», «Заюшкина избушка», «Крылатый, мохнатый да масляный»
2). Кукольный театр по многим художественным произведениям.
3).Теневой театр по русским народ сказкам «Гуси-лебеди», «Колобок» и т.д.
4). Для драматизации художественных произведений имеются костюмы различных героев.
Для расширения патриотических чувств оформлен уголок, в котором есть портреты руководителей нашей страны, флаги России и г. Омска, энциклопедия г. Омска, настольно-печатная игра «Наш город», сборник патриотических игр, сборник игр народов разных национальностей, стихи о Родине, Есть портрет президента В.В. Путина, флаги России и г. Омска , сборник игр народов разных национальностей, стихи о нашей Родине.